вторник, 28 июня 2011 г.

НЕЗНАКОМКА


Наверное, никто так не вдохновляет на творчество, как красивые женщины!))) Вот и я не осталась в стороне... Не смогла пройти мимо незнакомки. И пусть ее глаза спрятаны под полями шляпки, пусть ее взор далек, но красоту и женственность не упрятать  ничем. Рассматривая милые рисунки дам в шляпках, я не могла не обратить внимание и на эту загадочную особу. Уж чем-то она напоминает тех самых красавиц, про которых поэты пишут:

И каждый вечер, в час назначенный
(Иль это только снится мне?),
Девичий стан, шелками схваченный,
В туманном движется окне. ( А. Блок)

Не буду вас томить и покажу открытку, что у    меня получилась вместе  с этой дамой....)))

Кроме этой незнакомки для вдохновения я использовала и вот этот скетч от АРТУГОЛКА http://blog.artugolok.ru/2011/06/34.html


sketch_02 (400x400, 37Kb)

3 комментария:

  1. очень элегантно получилось! спасибо за участие в задании блога АртУголок! пусть вам повезет!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, красивые у тебя открытки получаются!!!!!! а вот для меня скетчи как то тяжелы((( ну не получается у меня соблюдать правила))) вечно что то лишнее проситься и весь скетч по боку)))
    Желаю тебе удачи!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень элегантно и стильно, очень красивое сочитание цветов.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.