среда, 2 ноября 2011 г.

ПОРА!

Пора! Так сказала я себе, когда в очередной раз прочитала о наборе в команду дизайнеров в новом блоге СВОБОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО


Конечно, хочется попробовать свои силы в качестве свободного дизайнера. Думаю, что есть у меня уже такие работы, которые можно показать, которые нравятся не только мне, но и тем, кому они достались...  И еще... в блоге нет спонсоров, нет магазина при блоге, потому в корысти упрекнуть будет сложно)) Просто надо работать над собой и если есть возможность творческого роста, то надо ею воспользоваться! 

Моим любимым увлечением являются открытки, потому их уже почти около 200. 

Есть опыт, хоть и небольшой, в создании альбома...

И конечно, не прошла мимо свадьбы....




Да , что много говорить! Просто делаю то, что мне нравится и делаю это с открытой душой...  




4 комментария:

  1. Леночка, работы просто замечательные. Очень все понравилось. А знаешь мы с тобой немного похожи. У меня тоже почти уже 200 открыток (если быть точной то 191), с альбомами у меня тоже пока маленький опыт и свадьба меня тоже не прошла стороной :) Очень рада что ты решилась на участие в наборе Свободное творчество :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поверь, что это решение не спонтанное))) Спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  3. работы просто супер! Очень понравились) будем знакомы))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.