четверг, 9 августа 2012 г.

День строителя

Здравствуйте! В блоге ОТКРЫТКИ СО СМЫСЛОМ вновь вышел обзор праздников. И если у вас есть друзья, знакомые или родные, кто будет отмечать свой праздник в ближайшее время, то обратите внимание на этот календарь. Вот у меня точно есть подруга, которая, как раз в свой профессиональный праздник День строителя будет у меня в гостях) Я уже позаботилась, чтобы ей преподнести маленький подарок и не только открытку))
Так сложилась моя судьба, что много лет мне пришлось проработать в строительной компании, хотя я сама очень далека от строительства. А когда работаешь в этой отрасли, то рано или поздно появляются друзья коллеги , которые здесь живут в профессии. Мне посчастливилось повстречать настоящих Мастеров своего дела! Людей, которые знают, любят и умеют строить добротно, грамотно и качественно! Профессия строителя очень созидательная. Она из немногих несет нам кров, тепло и уют... Поэтому в этот день низко кланяюсь своим друзьям, которые по сей день возводят дома, строят заводы и школы! И пусть  в этот день очаровательным малярам, инженерам, каменщикам, крановщицам и всем женщинам -мастерам замечательная сильная половина коллектива подарит цветы!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.