пятница, 20 сентября 2013 г.

Снова учусь...)

О том, что учиться никогда не поздно, я знаю давно)) Ведь первая моя профессия учитель и потому вспомнить опыт работы и самой вновь отправится в СКРАПШКОЛУ - это не ново))
Не смотря на то, что я задержалась и сегодня уже 20 сентября, а все ученики прошли первые уроки, я постараюсь их догнать и впредь не отставать..
Стартовое задание необычно- завести дневник) у меня сегодня очень скромная страничка, главное, чтобы оценки в нем были успешные))


А теперь, уважаемые педагоги, мастера и наставники, позвольте представится. Меня зовут Елена и я с нескрываемым удовольствием творю...  в основном это  открытки. Конечно, я пробую иногда делать и другие скрапобъекты, но открытки пришлись мне более по душе. Я нахожу в них радость! Хочется освоить новые стили, новые техники... Конечно, я занимаюсь скрапом уже давно с мая 2010 года и то, что я делаю, я изучаю самостоятельно, через интернет. Но хочется услышать советы тех, кто в скрапе гуру. Знаю, что у меня хромают краски, нет эмбосинга, мало штампов и часто идет смешивание стилей. Есть, чему учиться. 

2 комментария:

  1. Какая у вас надпись красивая и аккуратная "Дневник"!
    Добро пожаловать в школу)
    У нас придется творить не только открытки ;)
    Ну надеюсь, все получится, во всем постараеся помочь!
    Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за радушный прием) Конечно, надо учиться на разных скрап объектах, попробую все))Надеюсь, что получится)) Тем более, что опыт, хоть и минимальный, но есть)

      Удалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.