воскресенье, 22 июня 2014 г.

Про печатную машинку..

Доброго вечера!  Недавно я прикупила различные винтажные стикеры и среди них была прекрасная печатная машинка. Увидев ее, я долго думала, куда ж ее пристроить, так она мне нравилась)) И тут , о чудо! Пересматривая перечень заданий, я увидела скетч с печатной машинкой)))  С той самой печатной машинкой, а ведь когда-то эта вещь была принадлежностью тех, кого принято называть людьми интеллектуальных профессий: ученых, писателей, журналистов. Бойкий стук по клавишам раздавался и в приемных высоких начальников, где за столом рядом с печатной машинкой восседала очаровательная машинистка-секретарь…))  Даже мне довелось учиться печатать на механической машинке и уж спустя несколько лет, осваивала электрическую)) Теперь другое время и печатные машинки уже почти ушли в прошлое, на смену им пришли персональные компьютеры, сохранившие от печатной машинки лишь клавиатуру. Но может быть не будь печатной машинки не было бы и компьютера? Кстати, у печатной машинки есть и свой праздник – День печатной машинки, и отмечается он 1 марта. 
Итак, вернемся  к открытке... )
 А вот и тот самый скетч, по которому сделана эта открытка, я увидела его в блоге VCCC

6 комментариев:

  1. Леночка, какая же она здоровская! Виетаж во всём: и в бумаге, и декоре, и , конечно же, в самой идее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш!) Пуговка - точно настоящая винтажная. деревянная! ))

      Удалить
  2. Очень красивая открыточка!! Спасибо от блога VCCC!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!) Мне приятно, что этот скетч оказался в нужное время, в нужном месте и я не прошла мимо))

      Удалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.