суббота, 27 сентября 2014 г.

Ностальгия...

Добрый день! 
Как видите, на этой неделе у меня много новых открыток и это все проделки моего отпуска)) Как здорово почти забыть о работе и творить с радостью) Открытка многогранная, т. к. совместила в ней несколько заданий из блогов. Пока вы будете рассматривать ее, я укажу те задания, которые  выполняла.

1. Это палитра и обязательный элемент от ScrapMaster. Не смотря на то, что палитры- это не мой конек, но поскольку наши"интересы" совпали, то я присоединяюсь к этому заданию с удовольствием. Надеюсь, что присутствие оранжевого не сильно противоречит заданию?  Но если дизайнеры, сочтут, что я не вписалась в рамки предложенной палитры, то я не сильно огорчусь. В качестве обязательного природного элемента у меня выступают вот такие яркие  перышки.

2. Следующим стимулом и, наверное, основным, для меня послужило задание от блога Shabby scrap "Камея". Да что скрывать?) Люблю я эти милые дамские штучки! Они обязательно заставляют меня отправиться в эпоху кринолинов, балов и романтических отношений с поэзией Пушкина...)
3. Ну, а поскольку я эту самую камею оформила в прекрасную вязаную рамочку, заслуживающую пристального рассмотрения, то участие в задание "Вязаное" от СкрапКопилки, вполне оправдано. Мне очень приятно, что благодаря моим друзьям, в моих работах появляются такие эксклюзивные элементы.


Вот и все. Это пока крайняя работа на сегодня) всем желаю хороших солнечных выходных, прекрасного настроения и уютной осени!



11 комментариев:

  1. Притягательная открытка! Яркая, мне нравится ))) Вязаная рамочка - шикарная!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, класс! Букетик, такой, богатый :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне нравятся большие композиции цветочные, но не всегда они у меня складываются)

      Удалить
  3. Елена, открытка очень здоровская, но с палитрой действительно немного не попали - ярко-желтые перышки, оранжевые розочки, белое кружево и темно-синяя(?) камея никак не подходят под нашу палитру)) Вот еще насчет кружева - у вас вся открыточка тонирована (в принципе с намеком на винтаж),
    а оно такое светлое и чистое! Очень выделяется на фоне остальных элементов, хотя наверняка по задумке главные элементы - букет и камея. Можно было тонировать кружево чернилками или в чае/кофе ;)
    Cпасибо, что творите с блогом "ScrapMaster"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, признательна вам за такой подробный комментарий, что не часто встречается у нынешних дизайнеров). То, что не попала с палитрой согласна на все 100%, именно потому, что это для меня проблематично- подбор именно тех цветов. что указаны в задании. потому я и не жалую палитры)) Хотя всегда долго выбираю цвета в работах. А что касаемо кружева, то здесь не соглашусь. У меня использовано настоящее винтажное кружево начала 50-х годов. Потому состаривать его искусственно нет надобности. оно уже пожелтевшее именно на столько, на сколько с ним поработало время) а в чае-кофе я тонирую современные кружева. Спасибо большое за внимание к моей работе.

      Удалить
  4. Необычная открытка! И цветовое сочетание не стандартное!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, что нашли время на мой блог.

      Удалить
  5. Вязаная рамочка просто бесподобна! Схемку в студию :))
    И открытка в целом очень хороша!
    Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милая открыточка! Спасибо от Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.