воскресенье, 19 октября 2014 г.

Я люблю тебя, Осень!

Осень-замечательное время года.   Осенью часто идут дожди и бывает, что на улице сыро и холодно.Но ведь это не повод не любить осень , ведь бывают и теплые , солнечные деньки и ты совсем не хочешь сидеть дома , а просто отправляешься гулять, как вчера, например. На улице такая красота! . Как приятно слышать хруст сухих листочков под ногами.Возле нашего дома находится небольшой сквер. В нем растут клены, березы, липы и какие-то кустарники. Пользуясь прекрасной погодой, молодые люди вчера там устраивали фотосессии)) Они купались в разноцветном море из красных, желтых, зеленых и всевозможных других оттенках осенней листвы, устраивая листопад и просто кружась в вальсе! Картина была очаровательная!  А иногда хочется прогуляться под мелким дождиком тогда осенняя погода тоже к месту. А еще осень - пора вдохновения, которая позволяет мне сидеть уютными вечерами и творить свои открыточки.
Так на днях у меня появилась новая работа , сделанная специально для блога Хобби ВСЕМ, где я была в качестве приглашенного дизайнера в скрап задании А был ли Хэллоуин...
Поскольку это праздник не мой, то открытку сделала просто осенней, но с использованием основных цветов Хэллоуина и обязательным элементом тыковкой. Если вас вдохновило это задание, то до 17 ноября дизайнеры ждут вас на страничках блога.

2 комментария:

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.