воскресенье, 31 января 2016 г.

Для СП "Учимся на чужих..."

Доброго воскресного дня, дорогие читатели! 
После долгого  новогоднего марафона все с таким же энтузиазмом принялись творить весенние открытки - соскучились по цветочкам.) Вот и у меня уже вторая голубая открытка, как светлое весеннее небо.  Её я делала специально для СП "Учимся на чужих..." в новом блоге ТК "Посиделки за скрапом". Первый МК, который открыл цикл - это МК от Тани Дудкиной с ее нежной весенней работой.Таким вот образом мы чтим память этой светлой девочки...
Я тоже старалась осветлить свою работу, но пока мне это не удалось. Учла в своей открытке раскладку, основные элементы и тематику. Пришлось изменить размер, т.к. моя композиция не очень хорошо смотрелась на прямоугольной форме. Буду рада вашим комментариям...
Спонсором этого задания выступил магазин "Разноцветный мир". Кстати, в честь Дня российского скрапбукера у магазина 31 января и 1 февраля бесплатная доставка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.