четверг, 6 октября 2016 г.

Подсолнухи

Всем привет! Я уже давно намереваюсь заняться изготовлением цветов своими руками. Иногда я их делаю. Но вот чтобы основательно, то тут не хватает толчка.  Хорошо, что у нас в блогомире есть такие мастерицы, которые и сами творят и других могут увлечь. Это я про Олю. В последнее время она особенно активно делает самые разные цветы. И у нас уже организовался СП по созданию цветочков. Но вместе с тем, Оля проводит и КОНКУРС "Подсолнушки" для кардмейкеров-цветоделов!!! До 10 октября. Именно в рамках этого конкурса и появилась на свет моя новая открытка с подсолнухами. За основу взят вот этот МК. Все этапы выполнены точно по МК, кроме сердцевинки. Глины у меня не оказалось и я ее заменила на бисер. И по-моему это смотрится отлично). Присоединяйтесь!






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.