пятница, 2 декабря 2016 г.

ЗИМНИЕ УЗОРЫ

Понимаю, что надо активнее приниматься за новогодние открытки, но как-то руки спешат сделать деньрожденные работы. А новый год стоит в сторонке и вздыхает, когда я освобожусь.) Но все ж в выходной одну открыточку по заданию блога TDZ в стиле шебби, я сделала. Использовала бумагу "Морозные узоры" из старых запасов от питерского производителя "Лоза". А вот чипборд совсем новенький от магазина "Лазер39". Еще у меня есть целый сугроб очень красивых вязаных снежинок от моих подружек Оли и Лены Колесник. И они так живенько разлетаются на мои зимние открытки, что того и смотри , все запорошат вокруг)). 



Задание продлится до 11 декабря.

Морозная зима несет нам массу сюрпризов. Для меня в детстве была огромная загадка, как это такая красота вдруг появляется на окне по утру, если ни мама, ни папа там ничего не рисовали.)) А оказалось, что на это способен лишь Дедушка Мороз! Каждый раз это бывает новая картинка, состоящая из звезд, причудливых водорослей или заснеженных веточек и волшебных цветов.Красота! Именно такое узорно-снежно-цветочное настроение и у меня в работе.
 С этой открыткой принимаю участие в задании блога "Ветер перемен", которое так и называется "Морозные узоры". 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.