среда, 3 мая 2017 г.

Девочки такие девочки...

Всем привет! У меня очередная открытка для молодой девушки по заказу ее подружки. Получилась она вот такая девчачья. Использовала остатки бумаги от прошлой открытки про шоппинг. И очень рада, что в ход пошел весь листик, т.к. обрезки меня уже заваливают со всех сторон. Надо срочно ревизию проводить и делать открытки из того, что остается каждый раз. Но вернемся к нашим баранам  , т.е. открытке. Делала ее по скетчу от блога 1000 moments. Мне показалось, что с моей картинкой скетч надо отзеркалить, что я и сделала.
Наслаждайтесь дружбой и весной.



2 комментария:

  1. Какая задорная, девичья открытка получилась! Спасибо за участие в задании блога 1000moments

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, что нашла время для моей работы)

      Удалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.