среда, 4 мая 2011 г.

С претензией на винтаж



Вдохновение. Отчего оно к нам только не приходит? (бывает, что и не приходит совсем) А вот вчерашнее мое вдохновение пришло от очередного рассматривания подарков от Оли o frezia . Она открытками не увлекается, но сколько много других увлечений у этого человека! Она меня иногда так поражает своей жизненной энергией, что я просто по-человечески ей завидую... Прости, Оля! О том, что она талантливая поэтесса и писательница, знают все читатели ее дневника, потому, как на их страничках можно прочесть ее произведения. Милые сказки, новеллы и совершенно лирическая поэзия, уютные фотографии - плод ее творений. А еще Оля начала рисовать на стекле. И делает это от души, как все, чем она занимается. Если вдруг вам стал интересен этот человек, то не поленитесь заглянуть в ее дневник, наполненный очень личным и очень красивым восприятием мира-http://blog.kp.ru/users/o_frezia/profile/
Ну, а теперь открытка с кружевами, которые свели меня с ума и удивительными пуговицами. Причем , в восторге осталась не только я, но и наша Маниша. Она тут же облюбовала открытку, не успев я ее даже сфотографировать.)) Все настоящее, подлинное времен 50-60 годов - винтаж, одним словом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.