среда, 1 июня 2011 г.

Сезон бабочек


Вот и настал тот день, когда я могу спокойно вам показать новую открыточку, сделанную специально для АлЕксА_Светлая, той, у которой на днях был день рождения и с которой  встречалась в Питере!))  Жизнерадостная, обаятельная и совершенно простая в общении девушка с глазами полными света- вот такую я сегодня увидела Светлану)
Времени, как всегда, было крайне мало, но оно было и оно было нашим! Как хотелось говорить и говорить ... но  пришел ее автобус и увез ее на новые прогулки по замечательному Петербургу, оставив лишь теплые воспоминания и милые сердцу подарки... Но о них я умолчу, они такие теплые и приятные- ммм, что не хочется их делить ни с кем) Простите меня заразу)))... Спасибо, Светочка!!! Но самый большой подарок - это сама Света!))) Должна заметить, что ей очень к лицу ее имя! И вот та девушка, что на аватарке - это совсем не та Алекса) - настоящая в 100 раз интереснее и живее!
 А теперь об открытке...Её я  делала теплой, солнечной , летней , наполненной бабочками и хорошим настроением. Спасибо еще одной моей замечательной питерской подруге  Оле o_frezia,


которая от души делится со мной своим богатством: ленточками, салфетками, пуговками, кружевами,  и добрым сердечным  своим отношением ко мне , да все в таком колличестве, что ни в сказке сказать, ни пером описать! Теперь я по праву Олю считаю соавтором своих открыток, так как  почти в каждой новой открытке есть ее подарки! Спасибочки!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.