суббота, 2 июля 2011 г.

В розовой рамке...

Каждый раз, когда пытаюсь что-то сделать по заданиям творческих блогов, то пытаюсь найти все более сложное  задание. Пусть моя открытка не станет победителем, но я эти победы устанавливаю для себя. Сегодня усложнила задание тем, что соединила два в одном. Многие мастерицы так делают, а для меня пока это только первый опыт... На сколько он удался -  судить вам...
Итак. Первое, что мне приглянулось - это был скетч от творческого клуба "ПростоСделай" http://prostosdelay.blogspot.com/2011/06/1.html
 И потом я еще ни разу не делала открытку по палитре.  Искала долго и остановила свой выбор на палитре от Скрап Мода http://scrapmodakrasnodar.blogspot.com/2011/06/6-13-5-2359.html Палитра очень интересная, но если бы я делала сама, то вот желтый в основной цвет не пустила бы))
 
Но задание есть  задание и я не смею от него отступать...  Поэтому старалась и картинку сформировать и цвета использовать те. что предложили... 





2 комментария:

  1. Замечательная открытка! Благодарим за участие в задании творческого клуба "Просто Сделай"!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в заданиях! А, вот, зеленого цвета нет в палитре(

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.