суббота, 30 июня 2012 г.

АЛЬБОМ. СТРАНИЧКА-1


Упросила меня кумочка для своей младшей доченьки Стешеньки к году сделать альбом. Честно, я не умею пока делать странички. ОЙ! Просто не знаю, как я взялась за этот альбом, но... раз уж взялась, то буду делать... А тут еще в блоге СВОБОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО теперь все дизайнеры по правилам должны готовить странички. Вот я на этом альбоме и тренируюсь))) В новых правилах блога можно странички и без фотографий выставлять. Да их у меня и нет. Родители этого Ангелочка принципиально в интернет не выставляют фотографии малышки. Потому странички будут вот такие "голенькие" А вот и скетч для нового задания.


А теперь то, что у меня получилось...


Да, и те мастерицы, которые умеют или только хотят начать, как и я, делать альбомы, то, пожалуйста, присмотритесь к этому скетчу, вдруг и вам понравится. А задание в силе до 29 июля!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.