вторник, 26 марта 2013 г.

Пасхальная


Доброго вечера всем! 
Иногда так бывает, что просто хочется сделать понравившуюся открытку. Причем, не всегда это будет сложная работа. Я заметила, что простые открытки мне не просто делать. У меня всегда возникает желание добавить туда чего-нибудь еще))) А оказывается так не всегда должно быть) Надо научиться сдерживать свои порывы, чтобы выдержать стиль. Вот и попыталась быть в стиле при лифте открытки от Тереза ​​Abajo. 
LC38 (550x432, 108Kb)
Правда, очень стильная открытка? Вот я и старалась выдержать этот лаконичный стиль. Тем более, что такое задание предложено в блоге  Lift Challenge. А теперь моя вариация на тему...
S7306483 (700x515, 230Kb)

6 комментариев:

  1. Hi Elena,
    You made a wonderful lift,love your card..

    Hugs Ans

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно, Ленуль! Краски яркие притягивают солнышко :) Я всё надеюсь...

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful card!! Love the spring colors:)
    Dutch greetings,Brenda

    ОтветитьУдалить
  4. Your take on the Liftcard is wonderful, love the spring feel of it! Thanks for joining us!

    ОтветитьУдалить
  5. Nice card! Feels like spring!
    Thanks for joining us at the lift challenge!

    ОтветитьУдалить
  6. That's a nice easter version of the lift challenge card. Thanks for joining us!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.