четверг, 23 мая 2013 г.

Весеннего настроения всем!

Всем самого доброго майского вечера, наполненного ароматом весеннего дождя и лучами заходящего солнца! Я тут еще пару открыточек сотворила. Они получились разные, но с ... бабочками)))  Так что полет мысли, фантазии и хорошего настроения гарантирован, по крайней мере , в отдельно взятой открытке))


А в действительности бабочки очень и очень способствуют творчеству. Природа уготовила им недолгую, но очень яркую жизнь... Люблю их какой-то особенной любовью))
 А тут еще и задание оказалось в тему моих работ БАБОЧКИ В МОЕЙ ГОЛОВЕ в блоге "Rosejam`s live". Иной раз мне кажется, что именно так и есть - бабочки в моей голове...

5 комментариев:

  1. Первая открытка оооооочень понравилась! Яркая, взрывная, летняя-летняя.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!)) Пусть у тебя будет такое яркое настроение!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, какую красоту ты сотворила! Спасибо, что вдохновилась нашим заданием:) (блог RoseJam's live - Время идей)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое))) У меня в последнее время можно практически каждую открытку в ваше задание вставлять)) Бабочки не только в моей голове, они просто наполняют этот мир красотой!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие разные открыточки получились! Одна летняя и сочная, вторая - нежная и романтичная. Спасибо, что творишь с нами!
    *блог RoseJam's live*

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.