воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Урок первый. Композиция.

Доброго вечера! Сегодня я прошла первый урок в СКРАПШКОЛЕ. Конечно, с волнением в сердце я приступила к этим урокам. Ведь давненько уже не сидела за партой, но все ж я старалась внимательно слушать урок. И хотя мой компьютер зависает, как вешалка, кое-как я все же все посмотрела. Понравилось, что на уроке рассмотрели разные композиционные варианты. И приятно, что кое-что  мне знакомо, значит, я не случайный человек в скрапе))  И по результатам этого урока сотворила новогодний тег. Специально не стала делать открытку, т.к. знаю, что тема композиции должна пройти через все объекты.   Очень старалась прислушаться к словам мастера и создать правильную композицию. На сколько это мне удалось, судить  дизайнерам... 

И еще , прежде, чем сделать этот тег, нарисовала скетч. Он простой, но он первый. Возможно, что-то еще не учла в его составлении, но это первая попытка...




4 комментария:

  1. Интересный опыт и композиционное построение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Надеюсь, что этот опыт в большей степени положительный), но подождем мнение мастера.

      Удалить
  2. Какой роскошный у вас новогодний тег! Прямо даже запахло елью и апельсинами! Мне очень нравится палитра и золото!
    Что касается скетча,то сразу бросается в глаза смещенная слишком сильно к правому краю вертикальная линия. Вы же рисовали на листочке в клеточку. Ширина вашей работы 13 клеточек. Ну пусть будет 12, для ровного счета. Делим на 3. Получается 4. 4 клеточки это минимум при чем (потому что у нас 13 было). И это тот центр по которому должна пролагаться эта линия. А она у вас только начинается здесь и вся ее толщина уводит ее направо! Эта ощибка перекочевала в тег.
    В скетче у вас круглый элемент размещен на пересечении линий. Но поскольку у вас полоса уползла вправа, то при реализации вам захотелось как-то уравновесить этот момент и выстали смещать этот круглый элемент. Но дело это не спасло. он должен быть на пересечении линии, иначе смотрится уехавшими в сторону не только ленты, но и снежинка.
    Получается полный рассинхрон.
    Ну и в завершении текст, который был расположен горизонтально и ровно на скетче. Который повторял горизонтальную ленту стал повернут по диагонали в реализации. Это направление больше ничем не поддерживается. Из-за этого эта деталь тега тоже выглядит неровной.
    Мелкие снежинки, красные полубусинки, узоры подложек, остальное выглядит хорошо.
    5 баллов.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отзыв. Очень приятно, что вы учли все самые маленькие детали. Так еще никто не анализировал. Согласна с тем, что лента далековата. А вот текст тоже на свободном теге и он движется. Его можно поправить в горизонтальное положение. Обязательно учту ваши замечания в следующей работе. Спасибо за проделанный титанический труд!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.