вторник, 18 октября 2016 г.

Цветы из тишью - 1 этап СП "7 цветов"

Ольга Килина в своем блоге проводит чудесный, на мой взгляд,  цветочный СП . Я со своим отпуском, конечно, припозднилась. Уже полным ходом третий этап идет, а я только в хвосте первого. Но буду догонять...)) Этот этап предусматривает изготовление цветов из тонкой и очень воздушной бумаги тишью или из кофейных фильтров. В моем варианте - это какая-то светлая упаковочная бумага в коробке из-под обуви и цветная тишью (фиолетовая и золотистая). Поэтому часть цветов я красила, как в МК, а часть только нарубила и собрала. Но и те и другие смотрятся интересно. 





Вот такой первый букет я насобирала. Желающие тоже могут присоединиться.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.