понедельник, 22 января 2018 г.

С рождением внучки

Всем привет! Ни для кого не секрет, что рождение внуков бабушки и дедушки ждут с особым трепетом. Говорят, что первый ребенок, он как игрушка, а первый внук - это первый ребенок. Потому он становится самым любимым, самым лучшим. И появление нового человечка превращает нас из деловой женщины в милую бабулю)) Как это трогательно!
По этому случаю моя новая открытка.





С этой работой участвую в задании блога "Бумажный уголок "- НАШИ ДЕТКИ








12 комментариев:

  1. С прибавлением)))Милая открытка!!Спасибо за участие в задании от "Бумажного уголка"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Открытка уже порадовала бабушку))

      Удалить
  2. открыточка замечательная! С появлением внуков ощущения, конечно же, меняются, хотя "милой бабулей! я себя назвать, наверное, не смогу.Да и у меня одни парни, с ними приходится надевать спортивную одежду и кататься на горке, а наградой за это будут слова внука-"баба , ты так классно визжишь на горке, когда мы с тобой катимся!!!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Ты -классная бабуля! Что может быть приятнее таких слов от любимых внуков! Мне самой уже хочется побыть в этой роли)) Спасибо большое!!

      Удалить
    2. спасибо,Лен! ДА не убежит от тебя это, не переживай, всему свое время)

      Удалить
    3. неее)) я не переживаю ни капельки, просто хоЦА))

      Удалить
  3. Прелестная открыточка, ещё более прелестное событие. У меня три внучки и внук, знаю не понаслышке об этом. Старшей уже 18, а мелкому всего 4. Как прижмётся, обнимет и скажет :"Бабушка, как же я тебя люблю!" Вот тогда и растаешь вся как масло...А вот вторая бабушка не хочет, чтобы он её бабушкой звал. Она для него просто Наташа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янина)) Внуки имеют волшебную способность - нас делать молодыми, ведь с ними мы, как с со своими детьми)) А признание в любви греет душу каждому, пусть так и будет!

      Удалить
  4. Какая чудесная открытка! Веселая и радостная! Спасибо, что принимаете участие в задании блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)) Детская тема для скрапера- кладезь идей, творчества и милоты))

      Удалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.