вторник, 6 марта 2018 г.

Поштампуем

Всем привет! Многие заметили, что у меня в работах все чаще и чаще встречаются штампы. И это неслучайно! Во-первых, у меня их становится больше и больше; во-вторых, мне стало интересно немного вносить своего в дизайн бумаги (ключевое слово "немного"). Я не сильно люблю, когда очень красивая бумага, самодостаточная и выразительная, теряется в работах- ее заливают красками, затирают штампами и закрывают декором так, что на месте дизайнерской бумаги вполне мог оказаться обычный белый лист, который нес большую нагрузку)) Ну это ворчание... На самом деле, у каждого свое видение цвета, композиции и представления о красоте. Это было вновь лирическое отступление, а речь шла о штампах, как о важном элементе работы. И на этот раз я превзошла себя и вместо одного-двух штампов , разогналась до 5-6!)) А ввергло меня в такое изобилие задание от блога "Доступный скрап" -"ПОШТАМПУЕМ", куда меня пригласили в качестве ПД))




И кроме того, хочу принять с этой работой участие в задании ТК "Посиделки за скрапом"- "Ход конем". Очень уж заманчивым оно мне показалось сразу с первого взгляда. Большой выбор элементов и есть, где разгуляться)) Мой конь останавливается на клетке "черный" - цветы-стразы-буквы.  Думаю, показывать элементы не стоит, они и без того хорошо заметны. 
Всем - хорошего настроения!





4 комментария:

  1. Какая великолепная работа!) Красивый ход конем ;)
    Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" что участвуете с нами!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Люблю творческие задания, особенно оригинальные))

      Удалить
  2. Вот это размах - 5-6 штампов! А ведь так органично и целостно вышло! Очень здорово у вас получилось;) Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за поддержку нашего" "шахматного задания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое!) Сама не ожидала от себя такого размаха)))

      Удалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.